Стандартное или типовое объявление о вакансии, и в каких случаях его следует размещать

Сейчас многие сайты в интернете советуют всем работодателям составлять уникальные объявления о вакансиях. Это рекомендуется делать для того, чтобы привлечь потенциального сотрудника, заинтересовать его. Однако допускается такой вариант только в том случае, если вы подыскиваете специалиста с узким профилем работы. Это обусловлено тем, что в данном случае не удастся найти типовой формат предложения.

Рядовые сотрудники, напротив, будут искать те предложения, которые содержат минимум информации, причем она должна быть написана понятным и доступным большинству пользователей языком. Как правило, текст предложения в данном случае включает в себя следующие моменты:

  • Должность. Наименование должности указывается четко, так как от нее будет зависеть то, какие обязательства берет на себя соискатель в случае, если она устроится на нее. Не следует выдумывать профессии или пытаться как-то по-новому их представить. Если вам нужна уборщица, то так и следует писать, а не обозначать должность как «менеджер по чистоте» и прочее;
  • Название компании, которая подбирает сотрудника. Здесь нужно добавить небольшое краткое описание. Не следует отмечать, когда она образовалась, сколько лет на рынке в конкретном городе и так далее. Достаточно отметить, чем именно она занимается, что производит. Если у соискателя возникнут дополнительные вопросы, вы можете перенаправить его на официальный сайт фирмы, либо ответить на них по телефону;
  • Требования к кандидатам. В каждой фирме существуют определенные правила, которым должны следовать все сотрудники. Некоторые осуществляют набор молодых специалистов, остальные, напротив, заинтересованы в опыте. Одним важно, чтобы бухгалтерию вела женщина, другие считают, что мужчина лучше справиться с подсчетом финансов. Здесь же надо указывать то, есть ли необходимость в высшем образовании;
  • Условия работы. Обычно здесь обозначается график, расписание, перерыв на обед, если таковой присутствует и так далее. Также крайне не рекомендуется забывать про заработную плату. Исходя из нее, соискатель будет принимать окончательное решение. Если она изначально его не устроит, то он не откликнется на ваше предложение, в результате чего сэкономить свое и ваше время.

В последнюю очередь указываются контактные данные. Если забыть оставить таковые, тогда потенциальный работник попросту не сможет с вами связаться. Желательно отметить все способы, с помощью которых с вами можно наладить контакт.

Leave a Comment