Пластиковая карта – залог успеха компании

Привлечение клиентов и удержание их числа на постоянном уровне – сложнейшая задача для многих специалистов. Маркетологами ежегодно проводятся тысячи исследований, чтобы понять желания людей, и одно из них доказало, что предоставление пластиковой карты сети магазинов или фитнес-центра, к примеру, дает немалый шанс на успех.

Сегодня изготовление пластиковых карт в москве или в любом другом городе РФ не составляет никакой трудности. Все что нужно – проявить желание и активность в нужном направлении.

История возникновения пластиковой карты

У каждого продукта есть своя особая история возникновения, у пластиковой карты она довольно интересная. В 20-ых годах прошлого века в Америке появились самые первые карты лояльности, но были они непривычного для нас вида. Это была картонная карта, которая принадлежала клиенту дорогого ресторана или магазина и подтверждала его скидку в нем. Спустя около 30-ти лет появились пластиковые карты, но вместе с ними появилась проблема подделок. С ней справилась компания IBM, предложившая нанести на пластик магнитную ленту. А идея их соединить принадлежит жене одного из сотрудников компании, которая во время глажки предложила мужу соединить ленту и карту с помощью утюга. И это сработало.

Чем полезна пластиковая карта?

Неужели столь легкая конструкция позволяет привлекать к себе клиентов снова и снова? Ответ – да, клиенту нравится возвращаться туда, где его поощрили (дали карту системы лояльности/предоставили постоянную скидку), да ещё и материально. Грамотно подобрав дизайн карты, можно добиться колоссального успеха. Яркая, привлекающая внимание дисконтная карта, будет первой причиной для клиента, чтобы вернуться в ваш магазин. Стоит воспользоваться всеми преимуществами пластиковой карты и прочувствовать их на себе.

Leave a Comment