Остановку систем British Airways вызвал опрометчивый работник

Сотрудник авиакомпании ненароком выключил электроснабжения в дата-центре, из-за чего были отменены сотни рейсов, пишет издание Times.

Сбой в информационных системах British Airways на прошлой неделе вызвал работник, который случайно выключил электроснабжения в дата-центре авиакомпании.

Об этом в пятницу, 2 июня, написало британское издание Times со ссылкой на источник в самой компании. Дальнейшее расследование инцидента сконцентрируется на человеческом факторе, а не на ошибке оборудования, оно работало «идеально».

Источник Times также сообщил, что авиакомпания сократила 600 позиций специалистов в сфере информационных технологий с марта 2016 года.

Как сообщалось, British Airways в субботу, 27 мая, отменила все рейсы из лондонских аэропортов Хитроу и Гэтвик за «системную ошибку». По меньшей мере 700 рейсов были отменены, 75000 пассажиров не смогли вылететь вовремя. Прекратили свою работу колл-центр и сайт компании. В течение нескольких дней в прессе высказывались предположения, что могло повлечь сбой. Компания сказала, что есть доказательства хакерской вмешательства, и объяснила инцидент резким перепадом напряжения в электросети.

Leave a Comment