На рынке праздничных услуг может быть введено лицензирование

Организация новогодних торжеств требует проведения разнообразных подготовительных мероприятий. Насколько позитивные впечатления останутся у гостей, зависит в том числе и от того, удачно ли были подобраны артисты на праздник. Для многих артистов предновогодняя пора является возможностью заметно повысить свой заработок, и конкуренция в этом бизнесе становится довольно высокой. Неудивительно, что власти выступили с предложением упорядочить предоставление услуг в такой сфере, как выступления артистов на новогодних праздниках.

Предложение Московской городской Думы

Один из депутатов Мосгордумы в декабре выступил с предложением ввести лицензирование для компаний, которые предоставляют услугу выезда Деда Мороза и Снегурочки на детские и корпоративные мероприятия. По его мнению, механизм лицензирования должен функционировать следующим образом:

  • компании будут представлять документы осенью, ещё до начала праздничного сезона;
  • выполнять функции аниматоров смогут только представители творческих профессий;
  • не исключено, что будут установлены определённые требования к состоянию здоровья и возрасту творческих работников.

В настоящее время некоторые компании самостоятельно устанавливают критерии отбора сотрудников — например, требуя, чтобы Дед Мороз был не моложе сорока лет. Введение лицензирования вызовет необходимость более тщательного подбора актёров и, возможно, снизит предложение на этом рынке.

Текущая ситуация

Многие аналитики отмечают, что в настоящее время спрос на рынке праздничных услуг упал, несмотря на приближение новогодних праздников. Это связано с тем, что многие частные лица и компании стремятся сократить расходы, а значит, ищут фирмы, с помощью которых артисты на свадьбу или на Новый год могут быть приглашены по более низкой цене. Также отмечено сокращение средней продолжительности выступления актёра на празднике.

Leave a Comment